Добро пожаловать в интернет-магазин 101 мыло компании ГИТТИН!

Мы с радостью принимаем и обслуживаем заказы 7 дней в неделю. Доставка осуществляется во все регионы России. Сделайте заказ через сайт, выберите удобный способ оплаты и доставки и ожидайте свой заказ. В случае необходимости мнедежер свяжется с Вами для уточнения заказа и способов доставки и оплаты. Мы работаем с розничными, мелкооптовыми  и оптовыми покупателями. В зависимости от объема продукции увеличивается скидка, ее можно увидеть на странице оформления заказа. У нас удобно совершать совместные покупки, потому что чем больше заказ - тем больше скидка.

Почта России – доставка посылок в любой населенный пункт

Доставка производится Почтой России, в т.ч. отправлениями Первого класса для бандеролей до 2-х кг в любой населенный пункт России. Расчет стоимости доставки производится автоматически. Срок доставки от 7 до 14 дней, в завимиости  от удаленности.

СДЕК – самая быстрая доставка ваших заказов

Курьерские услуги СДЭК оценят люди, для которых в приоритете срочность и надежность компании, подтвержденная большим опытом. Город-порт, северная столица – ведал ли последний царь Всея Руси, что сквозь его «окно в Европу» в 21 веке будет поступать и расходиться во все уголки России, СНГ товар стоимостью в 400 млрд руб. Город, который трудно назвать мегаполисом, потому что этот современный термин никак не вяжется с его историческим наследием. Курьерская служба СДЭК на фоне конкурентного рынка Санкт-Петербурга смотрится действительно великолепно. Тарифы на доставку грузов в любой уголок мира еще никогда не были причиной отказа от наших услуг. В течение 14 лет мы обеспечиваем мобильность коммерсантам, оказываем помощь петербуржцам, когда возникает необходимость в срочной доставке. Доставка осуществляется по всей России.

Транспортные компании – для тех, кто покупает много

При оптовой покупке товары будут доставлены в транспортную компанию, которая довезет ваш груз туда, куда требуется вам. Метод доставки доступен только для юридических лиц.

Возврат товаров

Парфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 .

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Недостаток товара - это несоответствие товара:

- предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;

- условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);

- целям, для которых товар такого рода обычно используется;

- целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);

- образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, предоставляемые изготовителем образцы-понюшки.

Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. Проверку, как функционирует аэрозольная упаковка, осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с документом, подтверждающим качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, или его копией, а также с сертификатом соответствия (декларацией о соответствии).

Отсутствие, вышеуказанных документов, а также отсутствие информации о товаре и изготовителе ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемых парфюмерно-косметических изделий.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:

наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении;

фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей;

данные о дате выработке и сроке годности изделия;

cведения о входящих в состав изделия веществах;

информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения;

данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта;

товарный знак изготовителя (если есть);

данные о массе нетто, объеме, количестве единиц товара;

указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара;

сведения о сертификации;

рекомендации по правильному применению продукта и предостережения;

рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Яндекс.Метрика
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями договора оферты , пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.