Доставка

 

Доставка осуществляется во все регионы России. Сделайте заказ через сайт, выберите удобный способ доставки и ожидайте свой заказ. В случае необходимости менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа, способов доставки или оплаты. Мы работаем с розничными, мелкооптовыми  и оптовыми покупателями. В зависимости от объема продукции увеличивается скидка, ее можно увидеть на странице оформления заказа. У нас удобно совершать совместные покупки, потому что чем больше заказ - тем больше скидка.

Почта России – доставка посылок в любой населенный пункт

Доставка осуществляется Почтой России, в т.ч. отправлениями Первого класса для бандеролей до 2-х кг в любой населенный пункт России. Расчет стоимости доставки производится автоматически, в соответствии с тарифами Почты России. Стоимость доставки зависит от веса заказа и расстояния. Срок доставки от 7 до 20 дней, в зависимости  от удаленности.

СДЕК – быстрая доставка ваших заказов

Для более быстрой и четкой доставки мы пользуемся услугами Службы доставки СДЭК. По всей территории России у СДЭК организованы пункты выдачи заказов, развита оперативная курьерская доставка.

Вы можете выбрать удобный пункт выдачи, самый близкий для Вас, или выбрать доставку курьером при оформлении заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически. 

Стоимость доставки СДЭК в Москве и Санкт-Петербурге

посылка до 3 кг: до пункта выдачи 220 рублей, доставка до двери курьером 370 рублей

посылка от 3 до 5 кг: до пункта выдачи 260 рублей, доставка до двери курьером 400 рублей.

Срок  доставки 2-4 дня с момента отгрузки заказа.

Для остальных городов стоимость доставки рассчитывается в соответствии с тарифной сеткой СДЭК, вы можете связаться с нами по телефону и уточнить, сколько будет стоить доставка в Ваш населенный пункт.

 

Транспортные компании – для тех, кто покупает много

При оптовой покупке товары будут доставлены в транспортную компанию, которая довезет ваш груз туда, куда требуется вам. Мы сотрудничаем с компаниями Деловые линии и ЖелДорЭкспедиция. Метод доставки доступен только для юридических лиц.

 

Возврат товаров

Парфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 .

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Недостаток товара - это несоответствие товара:

- предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;

- условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);

- целям, для которых товар такого рода обычно используется;

- целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);

- образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, предоставляемые изготовителем образцы-понюшки.

Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. Проверку, как функционирует аэрозольная упаковка, осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с документом, подтверждающим качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, или его копией, а также с сертификатом соответствия (декларацией о соответствии).

Отсутствие, вышеуказанных документов, а также отсутствие информации о товаре и изготовителе ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемых парфюмерно-косметических изделий.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:

наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении;

фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей;

данные о дате выработке и сроке годности изделия;

cведения о входящих в состав изделия веществах;

информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения;

данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта;

товарный знак изготовителя (если есть);

данные о массе нетто, объеме, количестве единиц товара;

указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара;

сведения о сертификации;

рекомендации по правильному применению продукта и предостережения;

рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Яндекс.Метрика